Exmesh LLC
Manufacture of expanded metal sheets and nets. Quality. Reliability.
Ekaterinburg, tel .: (343) 213-64-59, 213-69-92, fax: 217-80-15

Russian flagKorean flagChinese (Simplified) flagEnglish flagGerman flagFrench flagBulgarian flagCzech flagFinnish flagPolish flagRumanian flag                               

Manufacturing of racks, panels, supports in greenhouses with autoplay

Most greenhouses use stands and shelves of various types. they increase the useful area of ​​the greenhouse. In the glasshouses glazed to the level of the soil, the sun's rays penetrate and under the shelves, where it is possible to grow crops such as lettuce, or seedlings in boxes and pallets.

In greenhouses half-glazed, the space under the shelves can be occupied by the forcing of such crops as rhubarb and sea kale, and in winter - for storing plants that are in a state of hibernation. The illumination of plants grown on stands is higher than on beds or standing on the floor. Yes, and watering and caring for plants located on stands, it is much more convenient. The height of most racks and stands is about 0.8 m. Plants are closer to the level of the eyes, and they can be properly viewed and evaluated

First of all, you should choose the type of surface of the supports and racks. Both solid and mesh surfaces have their advantages, so the final solution depends mainly on the culture and technology of cultivation. In summer, when the windows are open, the air circulates normally around the stands and racks. In any case, the mesh supports can be covered with plastic sheets or shallow metal pallets to apply the technology of growing the plant on solid surfaces.

The structure of the metal stands and shelves is strong and light. An open mesh provides free air passage, water for growing a variety of crops. This keeps the metal stands and racks clean and dry. Insects can not damage the metal surface.

. . .

ООО «Эксмэш»
Производство Просечно-вытяжных Листов и Сеток. Качество. Надежность.
Екатеринбург, тел.: (343) 213-64-59, 213-69-92, факс: 217-80-15

Russian flagKorean flagChinese (Simplified) flagEnglish flagGerman flagFrench flagBulgarian flagCzech flagFinnish flagPolish flagRumanian flag                               

Изготовление стеллажей, панелей, подставок в теплицах с автополивом

В большинстве теплиц используют подставки и стеллажи различного вида. они увеличивают полезную площадь теплицы .В остекленных до уровня почвы теплицах солнечные лучи проникают и под стеллажи, где можно выращивать такие культуры, как салат, или рассаду в ящиках и поддонах.

 В теплицах, остекленных наполовину, пространство под стеллажами можно занять под выгонку таких культур, как ревень и морская капуста, а зимой — для хранения растений, находящихся в состоянии спячки. Освещенность растений, выращиваемых на подставках, выше, чем на грядках или стоящих на полу. Да и поливать и осуществлять уход за растениями, расположенными на подставках, гораздо удобнее. Высота большинства стеллажей и подставок около 0,8 м. Растения находятся ближе к уровню глаз, и их можно как следует рассмотреть и оценить

Прежде всего следует выбрать тип поверхности подставок и стеллажей. Как сплошные, так и сетчатые поверхности имеют свои преимущества, поэтому окончательное решение в основном зависит от культуры и технологии выращивания. Летом, когда открыты форточки, воздух нормально циркулирует вокруг подставок и стеллажей. В любом случае сетчатые подставки можно закрыть пластмассовыми листами или неглубокими металлическими поддонами для применения технологии выращивания растении на сплошных поверхностях.

Структура металлических подставок и стеллажей прочная и легкая. Открытая сетка обеспечивает свободный проход воздуха, воды для выращивая разнообразных культур. Это сохраняет металлические подставки и стеллажи чистыми и сухими. Насекомые не могут повредить металлическую поверхность.